Мы напишем тексты, которые будут помогать вам продавать и которые понравятся не только посетителям, но и поисковым системам.

Проектирование сайта


Всего несколько лет назад большинство сайтов представляло собой десяток страничек, знакомящих с компанией, определенной темой или рассказывающих об отдельном человеке. Их сервисы предлагали простые формы обратной связи или подписку на новости. Для разработки таких сайтов достаточно было знаний и возможностей одного – двух человек.

Сегодня возможности Интернет-представительств огромны: магазины с обширными товарными каталогами, тысячестраничные порталы СМИ, фотогалереи, онлайновые конференции, блоги. Над созданием сайтов трудятся профессионалы из разных областей – программисты, графические дизайнеры, маркетологи, журналисты, специалисты по рекламе.

Но чтобы результат их труда не разочаровал посетителей, чтобы получился удачный и востребованный проект - началом их работы всегда должно являться проектирование – «наведение порядка» в большом количестве информации, которая будет представлена на сайте.

Случай, когда для создания сайта компании приглашает только программиста и дизайнера, можно сравнить со строительством здания силами каменщика и штукатура – небольшой дом построить вполне по силам, но бизнес-центр они создадут едва ли. Если вы начинаете разрабатывать автомобиль – вы делаете чертеж. Если вы собираетесь открыть новое предприятие – вы пишете бизнес-план. Если вашей компании нужно представительство в Интернете – начните с проектирования.

Проектирование структуры сайта включает несколько этапов.

Формулирование целей создания проекта
14.07.2007 14:45:04
Автор: Татьяна Потапова

Необходимо четко определить задачи организаций и какую роль в её бизнес-процессах может играть сайт. Он может информировать о деятельности компании, привлекать новых клиентов, поставщиков или дилеров, служить инструментов маркетинга или средством связи между региональными представительствами.
 
Сбор информации о компании или о предметной области проекта
14.07.2007 14:47:08
Автор: Татьяна Потапова

Никто лучше Заказчика не опишет идеи, принципы и деятельность его компании. На практике для этого проводятся беседы с представителем Заказчика, заполняются Брифы (анкеты), изучаются печатные рекламные материалы компании.
 
Определение структуры
14.07.2007 14:56:35
Автор: Татьяна Потапова

Правильно определенные направления деятельности помогают выделить смысловые группы, на основе которых и создается информационная структура. Определение категорий – процесс логический и творческий одновременно, и для каждой ситуации он уникален.
 
Разработка макета
14.07.2007 14:59:31
Автор: Татьяна Потапова

Теперь можно переходить к визуализации – как с точки зрения архитектуры информации будет выглядеть отдельная страница. Макет экрана - расположение меню, навигации, сервисов, графических элементов – всё это помогает представить интерфейс будущего сайта.
Большую помощь на этом этапе может оказать анализ сайтов-конкурентов. Изучив их особенности, можно сориентироваться – что нам нравится, что нет, не забыто ли что-то у нас. И в конечном итоге – чтобы не было банального повторения чужого дизайна.
 

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06